SMM - это часть маркетинга,
а Маркетинг это система со своими направлениями, разбираемся какое место в ней занимает SMM
И роль SMM-специалиста в структуре маркетинга
PR отдел и SEO-продвижение
Это ещё отделы в структуре маркетинга, SMM за это не отвечает, но круто в этом разбираться и понимать
Сторителлинг в базе - это умение рассказывать истории. Здесь мы разберемся как правильно их рассказывать в контенте, чтобы людям было интересно
Создание и развитие сторителлингов
Большая боль SMM-специалистов - не понимание куда они движутся в перспективе. Вот тут определим как эту стратегию создавать и придерживаться
Отчеты, статистика и регламент
Как предоставлять, как писать, разбираем программу Notion и учимся на примере отчетов моего агентства
Доступ к аккаунту с примерами
плохих и хороших реклам. Анализ ТЗ и как анализировать рекламу после её выхода, сколько должен стоить подписчик и реклама
Рекламные интеграции и привлечение аудитории (платно и бесплатно)
Структура экспертного reels
Как создавать заголовки, удерживать внимание, приводить к целевому действию и какое должно быть описание под рилс
Эффективные reels-воронки
Какие они должны быть, куда вести и как правильно их выстраивать
Как взаимодействовать с именно Вашей целевой аудиторией, и как создавать контент так, чтобы подписывались именно те, кто Вам нужен
Огромную роль в продвижении любого эксперта, будь то SMM, Reels-мэйкер или даже мастер по ноготочкам влияет то, как Вы ведете себя в оффлайн. Разбираемся в этом
Как искать, что писать, как договориться, создать ТЗ на рекламу, и сколько это должно стоить.
Практический урок в 2-х частях от базы:
как привязать аккаунт к фэйсбук правильно,
до постройки линии автоматических ответов
Как взаимодействовать с заказчиком, чтобы он не сел тебе на шею, ну или как его оттуда скинуть, чтобы работать в удовольствие
для СММ с опытом и экспертов
Все говорят «Вам надо определить целевую аудиторию», а как это сделать практически никто не говорит. А я расскажу
Примеры, определение, портрет ЦА
Что такое, разработка и анализ стратегии на 3-6-12 месяцев
Язык, стиль и подача бренда
Как подключить и как настроить
Практический урок, который мы выполняли, когда я учился на программе MBA, чтобы разгонять Вашу голову и начать придумывать интересные идеи
4 урока, от поиска клиентов, до правильной продажи на высокий чек, чтобы Ваш потенциальный клиент на момент переговоров говорил «Мне все понятно, вопросов нет, давайте работать»
Как правильно строятся продажи
в блоке и на чём они основываются
Практический урок по созданию своего личного бренда, какие инструменты надо применять и как себя вести в блоге и оффлайн, для того что бы с Вами была тоже какая-то ассоциация, как у меня «Самый Богатый СММ»
Не такие как у продюсеров, но как базово создавать прогревочные сторителлинги к мероприятиям или событиям, чтобы создать ажиотаж и желание придти